BTL-акции

Проведение промо-акций в Краснодаре.
Рекламное агентство “Maxima” предлагает полный спектр услуг по разработке и проведению промо-акций в Краснодаре любой сложности.

Специалисты нашего агентства разработают полноценную BTL кампанию, которая позволит наилучшим образом представить продукцию клиента на рынке.

Промо-акции – вид рекламной активности, направленный на прямой контакт конечного потребителя с продукцией. К промо-акции относятся: раздача листовок, буклетов, флаеров; семплинг продукции (распространение образцов продукции); мерчандайзинг; проведение дегустаций; консультация покупателей в местах продаж продукции; проведение акции «тайный покупатель» и многое другое.

Главное в работе нашего агентства – индивидуальный подход к каждой поставленной цели. Каждая промо-акция разрабатывается специально под клиента, что бы наилучшим образом продемонстрировать все преимущества продукции и заинтересовать потребителей в его покупке.

Если вы хотите запомниться на рынке и максимально выделиться среди сотен разнообразных рекламных предложений Краснодара – Рекламное агентство “Maxima” к вашим услугам!

Проведение промо-мероприятий:
Стоимость:
     разработка промо-кампании (по желанию заказчика)от  2500 рублей
     тренинг промоутеровот 400 рублей/час
     работа промоутера (раздача листовок)от 200 рублей/час
     работа промоутера / сэмплинг (раздача пробных образцов)от 200 рублей/час
     работа промоутера / призовая акция (подарок за покупку)от 250 рублей/час
     работа промоутера / дегустацияот 300р/ч, от 350 р/ч с сан. книжкой
     работа на выставках, презентациях, вечеринкахот 350-500 рублей/час
     работа супервайзераот 250рублей/час от 300 р/ч – с авто
     работа координатора проектаот  1500 рублей/нед
     Комиссия агентства 15-20% ( мин. 500р/ акция )
     разработка дизайна и изготовление промо-формыпо договоренности
     Фотоотчет400 рублей неделя
добавочные коэффициенты
работа с 20.00 до 8.00 ч., праздничные, выходные дни50%
работа на улице в холодное время года, на перекрестках (автомоб. пробках)1,5
срочный заказ (действует  при заказе за 2 суток) , заказ менее 20 промо-часов1,5
 
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
– Наличие супервайзеров обязательно для: организации качественной работы промоутеров на точках, обеспечения промоутеров расходным материалом, решения конфликтных ситуаций на местах.
–  Каждый супервайзер курирует не более 3 точек и не более 10 промоутеров, в зависимости от географии расположения точек
–  На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности назначается координатор проекта, который организует и проводит акцию, набирает персонал, инструктирует его, расставляя по точкам, собирает отчетность и отвечает за акцию в целом.
– Стоимость промо-акции определяется сметой, которая составляется на основании адресной программы, длительности акции, количества задействованного персонала. Смета для каждой промо-акции уточняется индивидуально, с учетом ее целей и особенностей.