
Проведение промо-акций в Краснодаре.
Рекламное агентство "Maxima" предлагает полный спектр услуг по разработке и проведению промо-акций в Краснодаре любой сложности.
Специалисты нашего агентства разработают полноценную BTL кампанию, которая позволит наилучшим образом представить продукцию клиента на рынке.
Промо-акции – вид рекламной активности, направленный на прямой контакт конечного потребителя с продукцией. К промо-акции относятся: раздача листовок, буклетов, флаеров; семплинг продукции (распространение образцов продукции); мерчандайзинг; проведение дегустаций; консультация покупателей в местах продаж продукции; проведение акции «тайный покупатель» и многое другое.
Главное в работе нашего агентства – индивидуальный подход к каждой поставленной цели. Каждая промо-акция разрабатывается специально под клиента, что бы наилучшим образом продемонстрировать все преимущества продукции и заинтересовать потребителей в его покупке.
Если вы хотите запомниться на рынке и максимально выделиться среди сотен разнообразных рекламных предложений Краснодара — Рекламное агентство «Maxima» к вашим услугам!
Проведение промо-мероприятий: | Стоимость: |
разработка промо-кампании (по желанию заказчика) | от 2500 рублей |
тренинг промоутеров | от 400 рублей/час |
работа промоутера (раздача листовок) | от 250 рублей/час |
работа промоутера / сэмплинг (раздача пробных образцов) | от 250 рублей/час |
работа промоутера / призовая акция (подарок за покупку) | от 270 рублей/час |
работа промоутера / дегустация | от 320р/ч, от 390 р/ч с сан. книжкой |
работа на выставках, презентациях | от 390-550 рублей/час |
работа супервайзера | от 250рублей/час от 350 р/ч – с авто |
работа координатора проекта | от 1500 рублей/нед |
Комиссия агентства | 15-20% ( мин. 750р/ акция ) |
разработка дизайна и изготовление промо-формы | по договоренности |
Фотоотчет | 500 рублей неделя |
добавочные коэффициенты | |
работа с 20.00 до 8.00 ч., праздничные, выходные дни | 50% |
работа на улице в холодное время года, на перекрестках (автомоб. пробках) | 1,5 |
срочный заказ (действует при заказе за 2 суток) , заказ менее 20 промо-часов | 1,5 |
— Наличие супервайзеров обязательно для: организации качественной работы промоутеров на точках, обеспечения промоутеров расходным материалом, решения конфликтных ситуаций на местах.
— Каждый супервайзер курирует не более 3 точек и не более 10 промоутеров, в зависимости от географии расположения точек
— На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности назначается координатор проекта, который организует и проводит акцию, набирает персонал, инструктирует его, расставляя по точкам, собирает отчетность и отвечает за акцию в целом.
— Стоимость промо-акции определяется сметой, которая составляется на основании адресной программы, длительности акции, количества задействованного персонала. Смета для каждой промо-акции уточняется индивидуально, с учетом ее целей и особенностей.



