Реклама на остановках общественного транспорта является удачным местом для размещения информации о компании. В среднем, на одной остановке транспорт ожидают примерно 1000-2000 человек в день. И среднее время ожидания составляет 15-20 минут в день. Из этих фактов можно выявить достоинства подобного метода рекламы:
- широкий охват аудитории;
- возможность географического мониторинга;
- возможность выбрать целевую аудиторию;
- широкий выбор видов рекламы.
Реклама на остановках транспорта позволяет продавать практически что угодно: от недорогих товаров и услуг широкого потребления до весьма дорогих предложений. Ведь на рекламу на остановках реагируют не только пассажиры общественного транспорта, но и люди, проходящие мимо, а также водители собственных авто.
Значительным преимуществом размещения объявлений на остановках общественного транспорта является то, что можно выбирать районы, маршруты трамваев, автобусов, троллейбусов, которыми пользуется ваша целевая аудитория.